Специалист по администрированию продаж

В отдел продаж компании Storck требуется Специалист по администрированию продаж

Специалист по администрированию продаж

Сфера деятельности

Россия, Москва

Сфера деятельности

Отдел продаж

Начиная с

с ближайшей даты

Ваши основные задачи
  • Обработка, проверка и размещение клиентских заказов в SAP (сети и дистрибьюторы в России)

  • Контроль своевременности оплаты заказов

  • Взаимодействие со складским провайдером в рамках отгрузки заказов.

  • Формирование проводок по отгрузкам в SAP

  • Подготовка и отправка товаросопроводительных документов

  • Формирование транспортного реестра для заказа транспорта

  • Работа на портале КОРУСа (подтверждение заказов, подписание УПД)

  • Работа с рекламациями от клиентов

  • Подготовка отчёта по уровню сервиса для клиентов в зоне своей ответственности

Требования к вашей квалификации
  • Опыт работы в области складской и транспортной логистики/ВЭД и администрировании продаж не менее 2 лет.

  • Опыт взаимодействия с сетевыми клиентами, знание требований к упаковке.

  • Продвинутый пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Microsoft Outlook, SAP.

  • Английский – Intermediate.

Мы предлагаем

Работа в офисе А класса (ст. м. Павелецкая - 5 мин. от метро)

ДМС после испытательного срока

Оформление согласно ТК РФ

Дружный коллектив

Контактное лицо
Yaroslava Yatsura
Yaroslava Yatsura HR
OOO STORCK
4th floor, Letnikovskaya str., House 3
Moscow 115114