
Storck – это международная FMCG компания, входящая в ТОП 10 крупнейших производителей кондитерских изделий в мире. Наша продукция - это всеми любимые бренды merci, Toffifee, Mamba и Werther’s. Неповторимые вкусы, высочайшее немецкое качество и оригинальные рецепты завоевали сердца миллионов людей по всему миру! Наши бренды занимают лидирующие позиции в странах Восточной Европы.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей компании в роли Специалиста по торговому маркетингу (г. Москва).
Специалист по торговому маркетингу (г. Москва)
Vacancy
Ваши основные задачи
- Участие в разработке промо-календаря и расчет трейд-маркетингового (далее – ТМ) бюджета, включая стандартные условия (on & off invoice), по каналам сбыта, брендам и SKU.
- Оценка эффективности и целесообразности ТМ и коммерческих инвестиций.
- Коммуникация с Отделом продаж, направление стандартов по инвестированию и контроль соблюдения утвержденных в Компании процессов.
- Контроль соблюдения промо-плана, промо-календаря и ТМ-бюджета путем согласования ТМ-активностей по всем каналам сбыта, включая ТМ-соглашения и прочие off invoice выплаты).
- Визирование спецификаций, подписание служебных записок и приказов для предоставления скидки.
- Сбор и консолидация данных в XLS по планируемым ТМ-активностям по локальным и национальным ключевым клиентам (далее – КА) в зоне ответственности, актуализация данных.
- Проверка и внутреннее закрытие (CNR) проводимых промо-активностей по KA в зоне ответственности.
- Участие (совместно с Отделом продаж) в разработке бюджета по коммерческим и ТМ инвестициям в рамках подготовки к переговорам с ключевыми клиентами регионов, входящих в зону ответственности.
- Ведение базы данных по условиям сотрудничества с KA, проверка ТМ-соглашений с дистрибьюторами на предмет соответствия стандартам инвестирования.
- Анализ эффективности промо-активностей, отчетность, формулировка выводов по итогам их проведения, формирование базы best practice; участие в подготовке презентаций результатов.
- Организация мониторинга промо- и ТМ-активностей конкурентов в регионах, входящих в зону ответственности.
- Еженедельный контроль выборки акционных скидок и/или промо объемов, предложение по изменению текущих условий в целях минимизирования исходящих долгов.
- Документооборот внутри офиса в отношении клиентов и партнеров в зоне ответственности.
- Согласование утвержденных акционных скидок, организация активаций, сверка выданной скидки, урегулирование разногласий при расхождении.
Требования к вашей квалификации
- Желаемый опыт работы (от 2х лет):
- менеджером по работе с локальными/национальными ключевыми клиентами;
- специалистом по торговому маркетингу;
- аналитиком отдела продаж.
- Опыт работы на FMCG-рынке.
- Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами будет преимуществом.
- Владение MS Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
- Знание рынка локальных и национальных ключевых клиентов (в соответствии с прикреплёнными регионами) будет преимуществом.
- Базовые знания категорийного менеджмента.
- Понимание трендов торгового маркетинга.
- Понимание экономических показателей (ROI, PnL, Маржинальность).
- Умение работать с большими массивами данных, внимательность.
- Аналитический склад ума.
Мы предлагаем
- Оформление согласно ТК РФ
- ДМС и страхование жизни от несчастных случаев после 3 месяцев работы в компании
- Корпоративная мобильная связь
- Работа в известной международной компании с лидирующими брендами
- Работа в офисе А класса в 5 минутах пешком от ст. м. Павелецкая
- Насыщенные корпоративные мероприятия и выезды (в том числе зарубеж)
- Гибкий график работы: гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00 утра, возможность работать удаленно 2 дня в неделю
Контактное лицо