Специалист по торговому маркетингу (г. Москва)

Storck – это международная FMCG компания, входящая в ТОП 10 крупнейших производителей кондитерских изделий в мире. Наша продукция - это всеми любимые бренды merci, Toffifee, Mamba и Werther’s. Неповторимые вкусы, высочайшее немецкое качество и оригинальные рецепты завоевали сердца миллионов людей по всему миру! Наши бренды занимают лидирующие позиции в странах Восточной Европы.

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей компании в роли Специалиста по торговому маркетингу (г. Москва).

Специалист по торговому маркетингу (г. Москва)

Сфера деятельности

Россия, Москва

Сфера деятельности

Департамент развития и администрирования продаж

Vacancy
Ваши основные задачи
  • Участие в разработке промо-календаря и расчет трейд-маркетингового (далее – ТМ) бюджета, включая стандартные условия (on & off invoice), по каналам сбыта, брендам и SKU.
  • Оценка эффективности и целесообразности ТМ и коммерческих инвестиций.
  • Коммуникация с Отделом продаж, направление стандартов по инвестированию и контроль соблюдения утвержденных в Компании процессов. 
  • Контроль соблюдения промо-плана, промо-календаря и ТМ-бюджета путем согласования ТМ-активностей по всем каналам сбыта, включая ТМ-соглашения и прочие off invoice выплаты).
  • Визирование спецификаций, подписание служебных записок и приказов для предоставления скидки.
  • Сбор и консолидация данных в XLS по планируемым ТМ-активностям по локальным и национальным ключевым клиентам (далее – КА) в зоне ответственности, актуализация данных.
  • Проверка и внутреннее закрытие (CNR) проводимых промо-активностей по KA в зоне ответственности.
  • Участие (совместно с Отделом продаж) в разработке бюджета по коммерческим и ТМ инвестициям в рамках подготовки к переговорам с ключевыми клиентами регионов, входящих в зону ответственности. 
  • Ведение базы данных по условиям сотрудничества с KA, проверка ТМ-соглашений с дистрибьюторами на предмет соответствия стандартам инвестирования.
  • Анализ эффективности промо-активностей, отчетность, формулировка выводов по итогам их проведения, формирование базы best practice; участие в подготовке презентаций результатов.
  • Организация мониторинга промо- и ТМ-активностей конкурентов в регионах, входящих в зону ответственности.
  • Еженедельный контроль выборки акционных скидок и/или промо объемов, предложение по изменению текущих условий в целях минимизирования исходящих долгов.
  • Документооборот внутри офиса в отношении клиентов и партнеров в зоне ответственности.
  • Согласование утвержденных акционных скидок, организация активаций, сверка выданной скидки, урегулирование разногласий при расхождении.
Требования к вашей квалификации
  • Желаемый опыт работы (от 2х лет):

  1. менеджером по работе с локальными/национальными ключевыми клиентами;
  2. специалистом по торговому маркетингу;
  3. аналитиком отдела продаж.
  • Опыт работы на FMCG-рынке.
  • Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами будет преимуществом.
  • Владение MS Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание рынка локальных и национальных ключевых клиентов (в соответствии с прикреплёнными регионами) будет преимуществом.
  • Базовые знания категорийного менеджмента.
  • Понимание трендов торгового маркетинга.
  • Понимание экономических показателей (ROI, PnL, Маржинальность).
  • Умение работать с большими массивами данных, внимательность.
  • Аналитический склад ума.
Мы предлагаем
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС и страхование жизни от несчастных случаев после 3 месяцев работы в компании
  • Корпоративная мобильная связь
  • Работа в известной международной компании с лидирующими брендами
  • Работа в офисе А класса в 5 минутах пешком от ст. м. Павелецкая
  • Насыщенные корпоративные мероприятия и выезды (в том числе зарубеж)
  • Гибкий график работы: гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00 утра, возможность работать удаленно 2 дня в неделю
Контактное лицо
Отдел по работе с персоналом
HR Отдел по работе с персоналом
Россия, Москва,
115114, ул. Летниковская, дом 2, стр 1, 10 Этаж
8 (495) 232-16-20